Руслан, ЕВРОШИНА36: «Появилось больше клиентов благодаря Robotyre»
Руслан — руководитель отдела продаж в «Еврошина36». Его компания занимается розничной продажей шин. Мы попросили его поделиться опытом работы с нашим сервисом.
Решение:
В 2022 году мы подключили сервис Robotyre. Теперь для добавления товаров на сайт и другие интернет-площадки потребовалось только отправить список наших поставщиков службе поддержки Robotyre.

Через пару часов все позиции были уже загружены, причем вместе с фотографиями и описанием.

Самое приятное, что для изменения цен теперь достаточно поменять их в личном кабинете сервиса. И они автоматически обновятся на всех наших онлайн-площадках.
Проблема:
До 2022 года работу с ассортиментом вели вручную: приходилось каждый раз обзванивать десятки поставщиков для поиска нужных шин по подходящей цене.

Также мы отдельно загружали всю информацию о товарах на сайт и каждую онлайн-площадку: их описание, фотографии и цены. Загрузка одного товара могла занимать до 20 минут.

А клиенты конечно же хотят видеть предложения «здесь и сейчас», а не ждать пока их загрузят и выяснят актуальную цену.
До подключения к Robotyre часть потенциальных сделок просто срывалась из-за технической рутины.
Этапы
03 / Выгрузка товаров:
Настроили автозагрузку позиций на свой сайт и другие площадки.
02 / Настройка:
Cлужба поддержки помогла с первыми шагами — интерфейс оказался интуитивно понятным, сложностей не возникло.
01 / Подключение:
Получили доступ к своему личному кабинету в системе и передали наши прайсы в Robotyre.
03 / Все это в итоге привлекло новых клиентов.
02 / Стало легко поддерживать актуальность информации об ассортименте на наших онлайн-площадках.
01 / Ускорилась скорость работы с клиентами в 2 раза
Результат: